Поздравляем Алену Павлинову с победой!
Павлинову Алёну поздравляем с 1-м местом в личном и командном спринте на дистанции 1200 м свободным стилем, в г. Киржач.
10 лучших гонщиков суперкросса
Десятую строчку в этом списке лучших из лучших занимает француз Жан-Мишель Бэйль (Jean Michel Bayle).
Про Жана-Мишеля Бэйля можно смело сказать - пришел, увидел, победил. Бэйл проехал всего три полных сезона в серии АМА Суперкросс - в 1990, 1991 и 1992 гг. За это время он успел добиться 16 побед и стал победителем серии в 1991 году. Кроме того, он занял второе и третье места в 1990 и 1992 годах соответственно.
После двух титулов в Чемпионате Мира по Мотокроссу в 1988 и 1989 гг., Бэйль оставил серию Гран При и прибыл в Калифорнию для того, чтобы покорить Америку. Он уже опробовал Суперкросс зимой 1989 года. Его первый опыт закончился через два поворота финального заезда, но за четыре этапа он прошел путь от абсолютного новичка до второго места в общем зачете за Рикки Джонсоном. Он быстро поднаторел в Суперкроссе, но затем ему пришлось вернуться в Европу и проехать еще один сезон в серии Гран При ЧМ по Мотокроссу.
В свой первый полный сезон в Америке в 1990 году, Жан Мишель Бэйль начал соперничать с ведущими гонщиками Америки Дэймоном Бредшевым и своим однокомандником Джефом Стэнтоном. Даже несмотря на один сход в 1990 году по итогам сезона он занял второе место уступив всего несколько очков действующему чемпиону Джефу Стентону. Но уже в следующем году Бэйль был непобедим, выиграл шесть этапов и стал победителем серии АМА Суперкросс 1991. И сделал он это в непростой для него обстановке, когда фанаты мягко говоря его недолюбливали.
В 1992 году с мыслями уже о новом ветке своей карьеры - он подписал контракт с заводской Honda в Японии на участие в шоссейно-кольцевых гонках - он выиграл три этапа с энтузиазмом того, кто ненавидит свою работу.
Жан-Мишель Бэйль был новатором в Суперкроссе, артистом на мотоцикле и демоном скорости на трассе. Он открыл двери для эмиграции для других гонщиков со всего света: Грег Альбертин (Greg Albertyn), Микаэль Пишон (Mickael Pichon), Стефан Ронкада (Stephane Roncada), Себастьен Тортелли (Sebastien Tortelli), Девид Вилемин (David Vuillemin), Грант Лангстон (Grant Langston), Кристоф Пуарсель (Christophe Pourcel), Тайла Раттрей (Tyla Rattray), Марвин Мюскуин (Marvin Musquin), Кен Роксен (Ken Roczen) и др. все пошли по его стопам. Бэйль может быть не добился большого количества побед или титулов, но он является легендой в Суперкроссе хотя бы потому, что он сделал.
Девятое место в списке лучших из лучших гонщиков по суперкроссу занимает американец шотландского происхождения, Джефф Ворд (Jeff Ward).
Гонщик заводской команды Kawasaki Джефф Ворд может похвастаться одной из самых продолжительных и успешных карьер в истории АМА Суперкросса - он профессионально гонял на протяжении четырнадцати сезонов, тринадцать из которых он провел на зеленом мотоцикле. В итоге он дважды становился победителем серии АМА Суперкросс (1985 и 1987 гг.), выиграл двадцать этапов и на протяжении десяти сезонов подряд занимал место в первой десятке. На пике своей формы Ворд вместе с главным своим соперником Рикки Джонсоном был не победим - на протяжении двух сезонов 1987-1988 гг. они выиграли все гонки. Ворд занимает восьмое место по количество выигранных этапов АМА Суперкросс, на одну больше, чем у Дэймона Брэдшева и на четыре меньше, чем у Райана Виллопото.
В 1985 году каждый этап проходил в формате двух заездов и судьба Чемпионата определилась на последнем этапе в Пасадене. В той гонке победителем вышел Джефф Ворд над Броком Гловером, и несмотря на протест со стороны команды "Yamaha" Ворду присудили победу. В 1987 году Ворд выиграл пять этапов и девять раз был на подиуме, в результате чего с легкостью стал Чемпионом. Интересен тот факт, что Ворд ни разу не был вторым по итогам сезона - один раз был третьим, а большинство остальных сезонов получал травмы.
Джеф готовился по невероятной тренировочной программе, которая позволяла ему брать вверх над соперниками в конце заезда. Кроме того, что он был хорошим гонщиком по Суперкроссу, он также был хорош в классическом мотокроссе и его рекорд выступлений на Мотокроссах Наций говорит сам за себя - семь побед из семи возможных.
Ворду потребовалось пару сезонов, чтобы вкатиться в Суперкросс, но ему потребовалось так много времени отчасти потому, что он был самым маленьким гонщиком на то время. Первой победы он добился в 1984 году, а последней - 1991, это достаточно длинный промежуток времени. Фактически он выигрывал как минимум одну гонку в каждом сезоне в период с 1984 по 1991, на тот момент это был рекорд по победам в сезонах подряд (затем этот рекорд побил Джереми Макграт).
Восьмой в списке по количеству побед в АМА Суперкроссе, два титула, промежуток между первой и последней победой - это всего несколько причин почему Джеф Ворд является одним из выдающихся гонщиков по Суперкроссу, и он занимает девятую строчку в этом рейтинге.
Восьмое место в списке лучших гонщиков по Суперкроссу за всю историю АМА Суперкросса занимает Джеф Стентон.
Джеф Стентон в свое время с трудом воспринимался, как потенциальный претендент на победу в Суперкроссе, из-за своего стиля езды, которому больше подходил классический мотокросс. Но в 1988 году команда "Honda" взяла его к себе в качестве запасного гонщика к супер звезде того времени, Рикки Джонсону. Рикки Джонсон должен был выигрывать гонки и титулы, а Стентон - быть солидной рабочей лошадкой. Он проделывал свою работу очень хорошо, и к сезону 1989 года стал потенциальным победителем. Джонсон на тот момент был силен как никогда и выиграл первых пять этапов сезона 1989 года с легкостью.
Но Стентон становился все увереннее и знал, что все что ему нужно это добиться первой победы, а дальше дело пойдет. На шестом этапе в Атланте Джонсон упал при попытке обогнать Стентона, и Стентон выиграл гонку. Неделю спустя Джонсон сломал руку на открытии сезона АМА Мотокросс. Стентон воспользовался этим и стал Чемпионом АМА Суперкросс 1989 и АМА Мотокросс 1989. Случайность? На вряд ли. В 1990 году он отстоял свой титул.
Хотя в 1991 году Жан Мишель Бэйль оказался сильнее Стентона и физически, и ментально, Джефф настроился на сезон 1992 года и вновь стал Чемпионом после победы на заключительном этапе, где неудачно проехал лидер сезона Дэймон Брэдшев. В тот сезон он выиграл всего три этапа - и это очень хорошо характеризует его стиль. Бэйль и Брэдшев были более талантливы и ехали быстрее, но Стентон максимизировал свой результат на каждой гонке и сумел обойти своих соперников благодаря безошибочной езде и стремлению к победе.
Но в 1993 году его эра закончилась с приходом молодого Джереми Макграта. Стентон попытался взять реванш в 1994 году, изменил тренировочную программу, стал правильно питаться и был строен и подтянут как никогда, но это не помогло. В 26 лет, всего через два года после того, как он был чемпионом АМА Суперкросса и АМА Мотокросса, Стентон оставил профессиональный спорт.
Выбор между Стентоном и Джефом Вордом в споре за восьмую строчку лучших гонщиков по суперкроссу было сделать крайне не просто, так как они всегда были соперниками на трассе. Ворд добился большего количества побед и дольше оставался спортсменов высокого уровня, но Стентон имеет больше чемпионских титулов. За счет этого он и опередил Джефа Ворда.
Cедьмое место в списке лучших гонщиков по Суперкроссу за всю историю АМА Суперкросса на данный момент занимает Райан Вилопото, но можно с уверенностью сказать, что он продолжит подниматься вверх в этом списке.
Райан Вилопото, один из трех активных гонщиков в первой десятке лучших гонщиков АМА Суперкросс. На данный момент Вилопото находится на пике своей карьеры - выиграл два последних сезона и добился 24-х побед. Если не брать во внимание его первый сезон , то он выиграл 22 этапа за три сезона - в среднем по семь в каждом сезоне. Райан Вилопото находится на седьмом месте по количеству побед на этапах АМА Суперкросса, и имеет хорошие шансы в этом сезоне опередить Боба Ханна и Рикки Джонсона, и переместиться на пятую строчку.
Райан уже является экстраординарным гонщиком. Кроме него, только четырем гонщикам удавалось выиграть два чемпионата подряд, и только трем из них удавалось выиграть три чемпионата подряд. Вилопото может присоединиться к ним в сезоне 2013 года.
Странно, но Вилопото смог выиграть только один чемпионат в классе 250 из трех попыток. Он занял третье место в своем первом сезоне, выиграл второй сезон и проиграл Трею Канарду третий сезон. Если опираться на эту статистику, то Райан не должен был блистать в премьер классе АМА Суперкросса.
Но затем в 2009 году он перешел в класс 450. В середине сезона он приболел, но вернулся в конце сезона абсолютно другим человеком. Он выиграл два из последних трех этапов в соперничестве с такими звездами, как Чад Рид и Джеймс Стюарт. После этого он был одним из главных претендентов на титул 2010 года.
Выиграв семь этапов из четырнадцати, он показал, что быстро обучается езде по суперкроссу. Он вел упорную борьбу за титул чемпиона с Райаном Данжи, но в Сент Луисе сильно упал и травмировался. Если бы этого не произошло, то он уже сейчас мог бы быть трехкратным чемпионом серии АМА Суперкросс.
В 2011 Вилопото в соперничестве с очень сильными спортсменами выиграл шесть этапов и стал чемпионом АМА Суперкросс 2011. Данжи, Рид и Стюарт вели борьбу на протяжении всего сезона и Райан Вилопото оказался сильнее, несмотря на то, что не попал в финал на одном из этапов сезона. Вилопото сумел выиграть один из самых захватывающих сезонов за всю историю АМА Суперкросса.
И в прошлом сезоне Вилопото выиграл с большим преимуществом. Да, в сезоне 2012 года было много травм, но Вилопото захватил лидерство, когда все еще были здоровы. Он полностью заслужил два своих титула, и ему всего 24 года.
Райан Вилопото занимает седьмую строчку в списке лучших гонщиков по Суперкроссу. В процентном соотношении на каждый старт он имеет с только же побед сколько у Рикки Кармайкла, и по этому показателю занимает третье место. Это поставило его впереди трехкратного чемпиона Джефа Стентона. Но опять же, если вернуться к этому рейтингу через некоторое время, то несомненно Виллопото будет выше.
Шестое место в списке лучших гонщиков по Суперкроссу за всю историю АМА Суперкросса у австралийца Чада Рида
С самого начала своего пребывания в Америке Чад Рид хотел сразу же участвовать в премьер классе АМА Суперкросса. После сезона в классе 250 (нынешний MX1) в Чемпионате Мира по Мотокроссу Чад Рид был уверен в своих силах, но менеджеры американских команд не разделяли этой уверенности и подписали контракт на участие в восточном дивизионе АМА Суперкросс в классе 125. До начала своей серии Рид проехал несколько этапов в премьер классе, когда гонки проходили на западном побережье, при этом он ехал в первой пятерке. Далее Рид выиграл шесть из семи этапов на восточном побережье и заставил американцев смотреть на себя по другому.
В следующем сезоне он ехал в заводской команде "Yamaha" и выиграл первый же этап. С тех пор он не прекращает выигрывать. Он добился двух титулов чемпиона серии АМА Суперкросс в премьер классе, имеет в своем активе 42 победы и в 80 процентах от всех своих стартов он был на подиуме. Рид является лучшим не американцем в Суперкроссе, и одним из лучших в этой дисциплине во всем Мире.
Чад выиграл восемь этапов в тот первый сезон, но уступил всего несколько очков Рикки Кармайклу в борьбе за титул чемпиона. Но в следующем году чемпионат был его. Конечно нужно отметить, что Кармайкл не участвовал в том сезоне из-за травмы колена. В 2005 Рид вновь занял второе место, а также в 2006 уступил титул Рикки Кармайклу. В 2008 году Рид добился своего второго титула в серии АМА Суперкросс, выиграв пять этапов в сезоне. В 2009 году он вновь занял второе место, уступив всего несколько очков. Рид трижды был вторым и в сумме уступил всего 13 очков, это в среднем по четыре очка в сезоне. Он был настолько близок, чтобы быть пятикратным чемпионом серии АМА Суперкросс.
Если отбросить все "если бы" да "кабы", то в сухом остатке все равно Рид в каждом сезоне был претендентом на титул, за исключением сезона 2010 года и прошлого сезона, когда он был травмирован.
Рид отличается агрессивным стилем езды и точным расчетом своих действий. Если победа уходит от него, он показывает тот результат, который может и настраивается на следующую гонку. Невозможно психологически действовать на Рида, ментально он очень силен.
Чад Рид занимает четвертое место по количеству побед в АМА Суперкроссе, первое место в процентном соотношении по количеству подиумов и он шестой в списке лучших гонщиков по Суперкроссу.
Мы подошли к первой пятерке лучших гонщиков по Суперкроссу всех времен и народов, и пятую строчку среди лучших из лучших занимает Рикки Джонсон.
В конце восьмидесятых был момент, когда Рикки Джонсон был бесспорным королем в мире Суперкросса, а также одним из лучших, если не лучшим в мире мотокросса. Он был чемпионом серии АМА Суперкросс и серии АМА Мотокросс, победителем Мотокросса Наций, Суперкросса в Токио и Гран При США Чемпионата Мира по Мотокроссу. В любых гонках на кроссовых мотоциклах с любым составом участников Джонсон расценивался как один из главных претендентов на победу.
Рикки Джонсон был одним из первых больших звезд в суперкроссе, каждый год его очень тепло встречали на традиционном суперкроссе в Берси, и французские болельщики сходили сума при каждом упоминании имени Рикки Джонсона.
Нестабильность была камнем преткновения Рикки Джонсона. Он часто попадал в различные проблемы, когда их вполне можно было избежать, и это стоило ему более чем одного чемпионата. Но он всегда боролся только за победу и даже второе место его не устраивало.
В 1987 году на суперкроссе в Лос Анжелесе Джонсон упал в первом повороте и уехал самым последним. Гай Купер в том заезде ехал первым на встречу к своей единственной победе в суперкроссе, но Рикки Джонсон сумел выбраться с последнего места до первого и выиграть гонку.
Начиная с 1984 года и заканчивая февралем 1989 Джонсон выиграл 28 этапов серии АМА Суперкросс, и он был на самом пике своей формы, когда попал в черную полосу. Джонсон начал сезон 1989 года с пяти подряд побед, потом уступил первенство Джефу Стентону на суперкроссе в Атланте, а затем спустя неделю травмировался на первом этапе серии АМА Мотокросс. После этого он уже не смог полностью оправиться от травмы правой кисти и не выиграл больше ни одного суперкросса за два следующих сезона.
За его победы, титулы, стиль езды и волю к победе Рикки Джонсон заслужил пятого места в списке лучших гонщиков по Суперкроссу всех времен и народов. Долгое время он вдохновлял молодых гонщиков в начале их профессиональной спортивной карьеры.
Четвертое место в списке лучших гонщиков в истории серии АМА Суперкросс занимает Джеймс Стюарт, который занимает самое высокое место в этом списке из активных на данный момент спортсменов.
И карьера Джеймса Стюарта в Суперкроссе выглядела бы еще лучше, если бы от него неожидали успехов с самых его первых шагов в мотокроссе. Начиная с его первых дней в классе 50сс он высоко поднял планку и от него всегда ждали и ждут, что он будет бить все рекорды.
Поэтому люди оценивают Стюарта по двойному более высокому стандарту. Никто не знал, что Джереми Макграт будет так хорош, каким он в итоге стал. Тоже самое относится к любому из этого списка, только Стюарту было предначертано бить все рекорды. Он уже добился большого количества побед, и это несмотря на все его травмы и падения. Он не смог отстоять титул чемпиона в 2008 из-за разрыва крестообразных связок колена. Сезон 2010 года был прерван из-за травмы запястья, и два последних сезона он провел не стабильно.
Стюарт всегда говорил, что его цель это побить рекорд Джереми Макграта по количеству побед в серии АМА Суперкросс (72 победы), но он еще очень далек, чтобы приблизиться к этой цели.
В данном списке лучших из лучших в суперкроссе Стюарт занимает четвертое место. По общему количеству побед он занимает третье место, но в его активе всего два титула чемпиона, и в этом показателе он проигрывает спортсменам находящимся впереди него в этом рейтинге. Он получил дополнительные очки за его инновационный стиль езды. До него никто так не исполнял прыжки, как это принято сейчас.
Следует также отметить, что Стюарт занимает наивысшее место из ныне действующих спортсменов. И у него есть потенциал для новых побед и титулов.
Третье место в этом списке у Боба Ханна, первого гонщика абсолютно доминирующего в свое время в серии АМА Суперкрос.
Начиная со своего второго сезона в качестве профессионального гонщика в 1977 и по 1979 год включительно Боб Ханна абсолютно доминировал в Суперкроссах. В 1976 году он сначала не очень хорошо ехал по Суперкроссу, но выиграл в серии АМА Мотокросс в классе 125. После того, как он понял, как нужно ехать на стадионах, он стал почти непобедим.
В тот период он выигрывал много гонок подряд, затем мог одну гонку уступить, а далее вновь следовала серия побед. Причем в то время Чемпионат по Суперкроссу и по Мотокроссу проходили параллельно, то есть гонки могли чередоваться. К тому же гонки устраивали разные промоутеры и от конфигурации трассы можно было ожидать всего - полная непредсказуемость. В этих условиях выигрывал тот, кто быстрее всех адаптируется, и почти всегда это был Боб Ханна. Он стал первым гонщиком, выигравшим три чемпионата по Суперкроссу подряд, и был единственным в этом показателе вплоть до Джереми Макграта. На данный момент только Ханна, Макграт (дважды) и Рикки Кармайкл выигрывали три чемпионата подряд.
Во времена Ханны не было столько соревнований сколько сейчас, поэтому его достижения сложно сравнивать с результатами поколений следующих за ним, но в его активе всеже есть 27 побед. И это с учетом того, что он пропустил почти целый сезон, когда был на пике своей формы из-за травмы ноги, полученной на водных лыжах.
В 1983 году, когда уже многие не считали его серьезным соперником, он был лидером после пяти побед и мог бы стать чемпионом, если бы не травмы, такие как перелом запястья и вывих бедра. Но в ту золотую эпоху таких гонщиков, как Рикки Джонсон, Джеф Ворд, Марк Барнетт, Дэвид Бэйли, Джонни О'Мара, Рон Лешин, опытный Боб Ханна продолжал выигрывать.
Тот факт, что Боб Ханна на протяжении тридцати лет остается в первой тройке лучших гонщиков по Суперкроссу говорит сам за себя - Ханна был очень хорошо в Суперкроссе в свое время.
Осталось упомянуть двух лучших гонщиков в истории АМА Суперкросса, и наверняка все уже знают кто это. Второе место в списке лучших гонщиков по суперкроссу занимает лучший гонщик в истории классического мотокросса Америки - Рикки Кармайкл.
Если взглянуть на количество побед, титулов и доминирование в суперкроссе, то Рикки Кармайкл уступает лишь одному человеку. Начиная с января 2001 году и до середины 2007 Кармайкл был лидером спорта, как в Мотокроссе, так и в Суперкроссе. В действительности на трассах классического мотокросса он начал доминировать в 1997 году и за 10 лет добился 102-х побед в 127 стартах. Но его восхождение на суперкроссовый олимп отодвинулось до того дня, когда он впервые обогнал семикратного чемпиона по суперкроссу Джереми Макграта, и это произошло на втором этапе сезона 2001 года в Сан Диего.
В суперкроссе у Кармайкла не сразу все пошло гладко. Он проехал несколько странных гонок весной 1997, затем в 1998 он уже полностью контролировал класс, по крайней мере на восточном побережье. Когда Кевин Виндхам обогнал его на заключительном этапе того сезона в Лас Вегасе, жюри все еще сомневалось, что Кармайкл в Суперкроссе может многого достичь.
Затем Кармайкл стал ехать менее напористо (слегка), чтобы ехать быстрее (намного), и он стал тренироваться с Джонни О'Мара. В сезоне 2000 года он все еще прикатывался к суперкроссу, и к началу 2001 года он был готов бороться за титул в премьер классе АМА Суперкросса. В тот год он выиграл 13 этапов, чего никто не ожидал. Макграт больше не выиграл ни одного этапа, и новички вроде Чада Рида, а затем и Джеймс Стюарт начали преследовать Кармайкла. Даже при переходе из команды в команду он никогда не терял в скорости. Фактически с каждым изменением он ехал еще быстрее.
Взять например сезон 2004 года. После трех подряд титулов, Кармайкл травмировался и вынужден был пропустить сезон, в котором мог завоевать четвертый титул подряд, чего добивался только Макграт. Удивительно, но все засомневались в Рикки, включая его команду Honda. Тогда Рикки подписал контракт с Suzuki в апреле и тем летом отомстил своей прошлой команде выиграв все 24 заезда серии АМА Мотокросс.
Даже при переходе с двухтактных мотоциклов на четырехтактные Кармайкл продолжил выигрывать и стал чемпионом в 2005 и 2006 гг. Затем анонсировал о завершении спортивной карьеры, но после нескольких гонок по суперкроссу и мотокроссу в 2007 году. В результате он выиграл еще два суперкросса, когда Стюарт и Рид боролись за титул. Его последний старт в суперкроссе выпал на следующий день после рождения его близнецов, и он почти обогнал там Стюарта.
Рикки Кармайкл это не Джереми Макграт, у него не было того таланта, которым воспользовался Джереми, когда доминировал в Суперкроссе почти 10 лет. Но он восполнил это огромным трудолюбием, и в результате является вторым в списке лучших гонщиков в истории серии АМА Суперкросс.
А теперь о лучшем суперкроссмене всех времен, Это конечно же Джереми Макграт.
17 марта 1990 года молодой парень из Южной Калифорнии Джереми Макграт выиграл заключительный этап серии АМА Суперкросс 1990 в классе 125. Затем он подписал контракт с командой "Peak/Pro Circuit/Honda" и выиграл два подряд сезона в серии АМА Суперкросс в классе 125, западный дивизион.
Затем наступил 1993 год. Теперь на заводской Honda CR250, Макграт финишировал четвертым и пятым на первых двух этапах. Далее на третьем этапе Макграт преследовал действующего чемпиона и своего товарища по команде Джефа Стентона, и в итоге финишировал первым. Это был неожиданный успех. И никто не знал, что это было начало чего то особенного. Макграт открыл первую из многих серию побед в его карьере, выиграл в Сиэттле и Сан Диего. Он был феноменален, но некоторые все еще сомневались в нем. "Он проиграет в Дэйтоне", поговаривали некоторые.
Но этого не произошло. Он финишировал вторым на не простой трассе в штате Флорида и далее выиграл еще пять этапов, заполучив свой первый титул. Это был только его первый сезон.
Семьдесят две победы и семь титулов в премьер классе серии АМА Суперкросс и больше можно ничего не говорить о Джереми Макграте, кроме как то, что он несомненный Король Суперкросса. За восемь лет он уступил титул чемпиона только один раз Джефу Эмигу в 1997 году, когда технические неполадки мотоцикла Suzuki не позволили стать ему чемпионом. Кроме своих невероятных результатов он вывел этот вид спорта на новый уровень. Именно в его время Суперкросс стали транслировать по телевизору и он получил всемирную популярность.
Что позволило ему так хорошо проявить себя в Суперкроссе? Он никогда не отличался в любительском кроссе, начал заниматься достаточно поздно - в 14 лет, но он ввел новый стиль езды. Он совершал низкие прыжки, поэтому прыгал быстрее своих соперников. Кроме того, он был отличным тестером, а это значит, что его мотоцикл был всегда превосходно настроен. Макграт был настолько хорош, что смог доминировать дважды: с 1993 по 1996 на мотоцикле Honda и затем с 1998 по 2001 вместе со своей собственной командой "Chaparral Yamaha". И можно даже сравнивать две эти эры. Кто был лучше Джереми на Хонде или Джереми на Ямахе?
В итоге Макграт встретил достойного соперника в лице более молодого Рикки Кармайкла, который занимает второе место в этом рейтинге лучших из лучших. Кармайкл и Джонни О'Мара, который помогал Кармайклу знали, что он никогда не будет лучшим, пока не обгонит Макграта. И на это потребовалось пять лет в ранге профессионала. В 2001 году Кармайкл опередил Макграта, и после этого Джереми уже не выигрывал. Но он и так выиграл достаточно, для того, чтобы его рекорд никто не мог побить.
Джереми Макграт не просто один из лучших в истории АМА Суперкросса, он самый лучший и пока что никто даже не приблизился к его показателям.
ВСТРЕЧАЙТЕ - НАША ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИЯ RADIOEXTREME
Предлагаем вашему вниманию наш новый проект - интернет радиостанция RadioExtreme. RadioExtreme это
смешение стилей и времен!
Календарь Чемпионата России и Чемпионата МФР по ралли-рейдам на мотоциклах и ATV 2013
25.01 - 27.01.2013 г. "Волга-Уводь" Ивановская обл. ЧР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, ATV и SSV(UTV). - коэффициент 1
18.04 - 21.04.2013 г. "Золото Кагана" Астраханская обл. ЧР. ЧМФР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 2
10.05 - 12.05.2013 г. "Симбирский тракт" Ульяновская обл. ЧР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1.5
14.06 - 16.06.2013 г. "Кубок Татарстана" Татарстан. ЧР. ЧМФР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1.5
09.08 - 11.08.2013 г. "Князь Владимир" Владимир. ЧР. ЧМФР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1
22.08 - 24.08.2013 г. "Мамаев Курган 2013" Волгоградская обл. ЧР. ЧМФР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1.5
27.09 - 29.09.2013 г. "Голубые озера" Тверь. ЧР. ЧМФР.
Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1
Материал с форума: http://www.motogon.ru/f4/gde-gonka-kogda-trenirovka-73/kalendar-chempionata-rossii-po-ralli-rejdam-na-motociklah-i-atv-2013-g/msg352985/?boardseen#new
Поздравляем Евгения Александрова!
Поздравляем Евгения Александрова, занявшего 3-е место в категории эндуро на I этапе Чемпионата России по кросс-кантри ралли БАХА "Волга-Уводь", который состоялся 25-27 января в г. Суздаль!
А еще поздравляем его с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Спортивных успехов и финансового благополучия!
Фото: GriN http://www.motogon.ru/f4/gde-gonka-kogda-trenirovka-73/25-27-01-13-baha-'volga-uvod'/60/
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОДИУМОМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ мастера спорта по лыжным гонкам Баринова Юрия Алексеевича с третьим местом на дистанции 10 км свободным стилем, в областных соревнованиях по лыжным гонкам, проведенным в г. Ковров, 7 января 2013 года!!!
Поздравляем Артема Вахеева!
19 января прошла «Крещенская гонка». Соревнования проходили в тяжелых погодных условиях из за которых пришлось изменить регламент соревнований: вместо масс старта спортсменам предстояла гонка с раздельным стартом. Тем не менее эти соревнования собрали самое большое количество участников в этом сезоне.
Спортсмены, разбитые на 7 групп соревновались на дистанциях от 1 до 10 км.
Победителями гонки стали:
старшие юноши/мужчины 1998-1983 10км
1. Вахеев Артем 1988 (Кольчугино)
2. Савченко Влад 1997
3. Ионов Дмитрий 1997 (оба-Киржач, СК)
мальчики 1999-2000 5 км
1. Мамаев Даниил 1999 (Киржач)
2. Данилушкин Даниил 2000
3. Елаев Никита 2000 (оба-Киржач, СК)
мальчики 2001-2002
5км
1.Яковлев Роман 2001 (Киржач)
2.Руделев А 2002
3.Стробыкин Кирилл 2002 (оба-Киржач, СК)
мальчики младшей группы (2003 и моложе)
1км
1.Новиков С 2003
2.Дельцов Саша 2006
3.Фролов Денис 2003 (все-Киржач, СК)
девочки младшей возрастной группы (2003 и моложе)
1км
1. Савченко Ксения 2004
2. Никитина Маша 2002
3. Гвозданова Н 2002 (все-Киржач, СК)
Ветераны
5км
1. Соловьев Алексей 1955
2. Данилушкин Илья 1967
3. Кустов Валерий 1958 (все-Киржач, СК)
Девушки
5 км
1. Дельцова Екатерина 1998
2. Сидорова Анастасия 2000
3. Корноварова Нина 1998 (все-Киржач, СК)
По материалам сайта: http://xn--33-1lc1ab.xn--p1ai/
Объявляется начало продаж!
У Клуба появилась возможность оказать содействие в приобретении питбайков KAYO, шлемов VEGA, ORIGINE, NITRO, мотокроссовой экипировки, запасных частей к скутерам и питбайкам, моторезины KENDA, FULL BORE по сниженным ценам, от импортера. Ассортимент и стоимость товаров приведены в разделе МАГАЗИН.
Товары в разделе Магазин предоставлены ООО "СтройАрмИнжиниринг"
Онлайн трансляции российских, европейских и мировых спортивных событий
Канал о экстремальных видах спорта теперь доступен прямо на сайте "Спорт Экстрим" в разделе Галерея! Онлайн трансляции российских, европейских и мировых спортивных событий — чемпионаты по картингу, снегоходному кроссу, квдроциклы, дрифт, драг, спортинг. Архив спортивных событий. Следите за анонсами трансляций на нашем сайте! |
Возрождение гоночной серии «33Challenge»
Руководством СК "Спорт Экстрим" совместно с основателем гоночной супер трофи серии «33Challenge» Алексеем Мочаловым принято решение о её возрождении на территории Кольчугинского района. Старт первого этапа гонки назначен на март 2013 года. Следите за анонсами наших мероприятий! |
Для справки: Алексей Мочалов с 2002 года регулярно участвовал в соревнованиях различного статуса, начиная от клубных, заканчивая этапами Чемпионата России. На сегодняшний день является действующим штурманом в команде «Камаз-Мастер». Несколько лет занимался организацией выездных мероприятий NISSAN-4x4 клуба, организовал свою гоночную серию «33Challenge», которая существовала два года и состояла из 15 этапов и 30 гоночных дней. После спортивных программ занялся организацией как экстремальных, так и культмассовых экспедиций, заглавным проектом стал историко-этнографический внедорожный рейд «Волок», проходящий от Белого до Черного моря. На «Волоке» традиционно снимается фильм, последний из которых признан лучшим в 2009 году по версии Русского Географического Общества.